Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 24 “Теремок” муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Детский сад создан и начал функционировать с ноября 1998 года.
Дата государственной регистрации ДОУ – 06.12.2000г.
Учредителем является муниципальный район Мелеузовский район Республики Башкортостан .Функции Учредителя осуществляет Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан.
Юридический адрес: 453854, Россия, Республика Башкортостан, г. Мелеуз,
ул. Костромская, д. 20
Фактический адрес: 453854, Россия, Республика Башкортостан, г. Мелеуз,
ул.Костромская, д. 20
тел. (34764) 4-23-70
Электронная почта: mdou24@meleuzobr.ru
e-mail: http://mdou24meleuz.ucoz.ru/
https://edu-rb.ru/pretorian/
Режим работы:
- пятидневная рабочая неделя
- выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы:
- для групп общеразвивающей направленности с 7.00 до 19.00 ч.
- для групп компенсирующей направленности с 7.30 до 18.00 ч.
В ДОУ функционирует 12 групп, из них 7 групп общеразвивающей направленности и 5 групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Из них:
Группы общеразвивающей направленности |
Возраст детей |
Количество групп |
первая младшая |
с 2-х до 3-х лет |
2 |
вторая младшая |
с 3-х до 4-х лет |
1 |
средняя |
с 4-х до 5-х лет |
1 |
старшая |
с 5-х до 6-х лет |
1 |
подготовительная к школе |
с 6-х до 7-х лет |
2 |
Группы компенсирующей направленности |
|
|
вторая младшая |
с 3-х до 4-х лет |
1 |
средняя |
с 4-х до 5-х лет |
1 |
старшая |
с 5-х до 6-х лет |
1 |
подготовительная к школе |
с 6-х до 7-х лет |
2 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- основная образовательная программа дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований - 248
- программы дополнительного образования за счёт средств физических лиц - 0
Язык обучения - русский
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5 лет
Режим работы учреждения - пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием для воспитанников групп общеразвивающей направленности и 10,5-часовым пребыванием для воспитанников групп компенсирующей направленности.
График работы групп - с 7.00 до 19.00 для воспитанников групп общеразвивающей направленности и с 7.30 до 18.00 для воспитанников групп компенсирующей направленности.
Организация образовательного процесса в ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Целостность педагогического процесса обеспечивается:
1. Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, - Москва: Мозаика-Синтез, 2010 г.
2. Программой специальных коррекционных образовательных учреждений 4 вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И.Плаксиной, Москва: «Экзамен».
Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида Детский сад № 24 “Теремок” муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Средствами достижения предназначения программы служат:
- обновление форм и методов воспитания детей;
- внедрение современных технологий и методик;
- предоставление комплекса дополнительных образовательных услуг;
- активное взаимодействие с родительской общественностью и социумом;
- совершенствование и развитие профессиональной компетентности педагогов.
Образовательный процесс осуществляется в условиях благоприятной психологической атмосферы, взаимодействия педагогов с детьми и носит личностно-ориентировочный характер, основывается на уважении интересов ребенка.